Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать ...Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать новое время и, конечно, поздравлять победителей и призеров конкурса!
P. S. За любое упоминание конкретных конкурсных работ, участвующих в финальном голосовании, в этой теме или на форуме, в прямом или косвенном виде, в том числе упоминание героев произведения или намеки на них в любом виде будет применяться блокировка до окончания конкурса. Настоятельно просим обсуждать конкретные работы в их обсуждениях.
Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/ Пришло время ...Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/
Пришло время определить финалистов, и будьте начеку, радоваться пока рано!
Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с ...Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с читателями!
1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ ------- Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного ...1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
-------
Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного жанра литературных произведений - триллеров. Все, что было невозможно в обычном детективе или истории, теперь может воплотиться в реальности. Взгляните на мир шире обычного!
Детектив, ищущий пропавших детей в саду с бегониями неподалеку от дома милой старушки, маленький голубоглазый мальчик, видящий странные знаки в небе, турист, сбежавший из плена аборигенов и попавший в заброшенный город в джунглях - всем этим персонажам суждено измениться или изменить мир. А читателю суждено измениться вместе с ними.
Задача: написать рассказ-триллер.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ-триллер; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и т. п.; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое триллер ------------
Объединяя в себе черты многих жанров - детектива, мистики, исторической и приключенческой прозы, триллер отличается от них тем, что обязательно должен держать читателя в тревожном предвкушении и удивлять непредсказуемой концовкой.
Неординарные события, непривычная обстановка, невероятное стечение обстоятельств или испытания, выпадающие персонажам триллера - обязательный элемент триллера, но главное - это саспенс - пронизывающая до пяток атмосфера напряжения в воздухе.
Может ли триллер быть страшным? Да, может, но ужасы в триллерах - всегда лишь фон, а не главная идея. Может ли триллер быть романтичным? Да, может, любовные истории, как и любые другие, где замешаны сильные чувства, способны стать запутанным клубком событий. Может ли триллер быть фантастическим? Вполне, у этого жанра нет ограничений по степени вымысла или дате событий. Может ли триллер быть смешным? Вряд ли, авторскому юмору в триллерах не место, иначе это не триллер, а пародия на него. Может ли триллер быть скучным? Конечно, нет, ведь "thrill" - это "волнение" и "трепет", без этой составлющей триллер невозможен.
Не забывайте, что каждый триллер - это всегда загадка, но смысл триллера не столько в ее разгадке, как в детективе, сколько в переживаниях героев, идущих к ней. "Молчание ягнят", "Сталкер" и "Твин Пикс" - одни из ярчайших представителей мира триллеров.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 350 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета);
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #contest2020
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #contest2020 Незабудки мистера Джекила
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 10 сентября до 8 ноября 2020 года включительно, 9 ноября 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 6 декабря 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 20 декабря 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 27 декабря 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (триллер); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил кокнурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 сентября 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийOlesyaBondaruk написал 16.12.2020 в 18:55
5213
Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не ...Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не понравился, и я попробую объяснить почему.
В целом согласна с тем, что текст воспринимается тяжеловесным и нудным. Здесь может быть две причины: первая - вина автора (автор не справился с передачей своей задумки), вторая - субъективность восприятия. Многочисленные комментарии, которые говорят о том, что текст не очень хорош стилистически, говорят, что если здесь дело только в субъективном восприятии, процент плохо воспринимающих ваш текст велик. Не может быть продукта, который нравится всем, именно поэтому у нас есть понятие целевой аудитории. Ваш рассказ наверняка кому-то понравится, а кому-то нет. Судя по текущему положению дел, последних уже много в процентном соотношении. Это нормально, с одной стороны, но обвинять их в том, что у них такое восприятие, глупо.
Вы утверждаете, что у вас "особый стиль". Например, вам указали, что слово "обнаружил" не сочетается со словом "как", и вы не согласились, оправдываясь именно этим "особым авторским стилем". Я лингвист и работаю с корпусами текстов, поэтому употребление слов вместе я привыкла проверять как раз научными методами. Берем корпус русского языка на пять миллионов слов. Ищем "обнаружил, что", находим 1748 случаев. Значит, это сочетание нормальное и привычное. Ищем "обнаружил, как". Находим 19 вхождений, при этом ни одного, где "как" было бы союзом. Все примеры - это "как" в значении образа действия (Он вдруг обнаружил, как дорог ему сын; он с удивлением обнаружил, как далеко зашел и т. д.). Частотность низкая, а в вашем употреблении нулевая, значит, у человека нет этого словосочетания в зоне автоматизмов. Любой выход из дома автоматизма означает выход из зоны речевого комфорта и возникновение коммуникативного напряжения, которое снимается разными способами. Например, вы использовали "позывы к смерти" - пример такого же непривычного сочетания. Но так как это сочетание значимых слов, словосочетение может рассматриваться как оригинальная метафора и авторский стиль, хотя изначально коннотация у "позывы к" отрицательная (позывы к рвоте) и может вызвать неосознанное неприятие. Но "оказалось, как" - сочетение с грамматическим словом "как", а здесь все намного сложнее. Мы не можем воспринимать неривычное использование грамматических слов как метафору, только как ошибку. Это относится и к "глубинке сознания" и к другим сочетаниям.
Ваш рассказ скучный, потому что там почти нет действия, а многочисленные речевые повторы в первой половине рассказа никак не помогают удерживать внимание читателя. Мало действия, а персонаж прописан так схематично, что к нему не возникает симпатии, нет переживания. У вас другое восприятие, потому что вы "видите" этого мальчика своим внутренним взором более полно. Но показать его нам вы не сумели.
Вторая часть рассказа - объяснение психотерапевта. С одной стороны, наступает разочарование, потому что те небольшие эмоции, которые возникают по поводу мальчика в опасности, исчезают, наши переживания ничего не стоят, никакой опасности и не было. Новых эмоций не появляется, потому что взрослого персонажа мы не знаем! Почему мы должны ему сопереживать? Что он за человек? Он просто нам безразличен, потому что показать его у вас не получилось.
И, наконец, сама процедура. Вы говорите, что она сложная, опасная, но только здесь, в комментариях! При прочтении это непонятно. Может, это вообще стандартная процедура, тогда зачем переживать, никакого напряжения и не будет у меня, как у читателя.
Вам уже сказали, что задумка интересная, но реализация подкачала. Не стоит воспринимать эти слова, как приговор. Вы сказали, что ваш рассказ понравился вашим друзьям. Возможно, вам стоит продолжить писать, ориентируясь на другую целевую аудиторию, представителей которой и являются ваши друзья, публиковаться там, где они смогут это прочитать. Но я все же посоветовала бы вам прислушаться к замечаниям и исправить ошибки. Под моим рассказом тоже куча критики, и я благодарна людям, которые потратили свое время на чтение и на замечания. Это позволит мне в будущем учитывать критику и написать что-то лучшее.
У меня, как и других комментаторов, нет интереса унижать вас или ваше творчество. Это просто критика конкретного маленького текста. Может быть, следующий ваш текст будет действительно гениальным, и его захочется читать снова и снова, ведь, как вам уже говорили, у вас есть хорошие идеи, а это уже немало. Я писала это со всем к вам уважением.
У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что ...У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что вы называете досмотром в трусах - всего лишь подробное изучение содержания чемодана, причем чемодана, выставленного намеренно(!) на обозрение и оценку содержимого.
Кто-то посмотрит вскользь и скажет - какой, однако, необычный чемодан и вещи в нем, а кто-то скрупулезно изучит содержимое и его соответствие цели, и скажет, что носков явно маловато для длительного путешествия, а галстук явно не сочетается с рубашкой и еще сто мелочей заметит.
Заметьте - ни слова о владельце чемодана и его личности, так что вы драматизируете все же, представляя отзывы и комментарии в столь мрачном свете. Тот факт, что вы воспринимаете это как что-то запрещенное или неприличное, не делает автоматически это таким.
И да, критика на конкурсе Адвего - одна из самых мягких, это я не в оправдание критиков, а просто наблюдение, мягче может быть только критика от друзей и родственников, но там не критика же будет. А здесь - реальная критика самого разного масштаба, бери да на ус наматывай только.
Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором ...Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором, внезапно, все не нравятся всем, и все могут говорить почти все, что думают про все, что видят - и это нормально.
Как будто известные писатели никогда не получали разгромные рецензии от тех, кого не просили. Это только в мире розовых единорогов так - веселые феи носят нектар эльфам и все вместе танцуют, взявшись за ручки.
Если кому-то тяжело воспринимать критику - есть смысл учиться ее воспринимать по-другому, потому что мир не изменится, но можно изменить свое отношение к нему.
Обращает на себя внимание глобальность идеи литературного конкурса триллеров, ускользающая от обсуждения, в дискуссиях о достоинствах и недостатках отдельных художественных шедевров. Глобальность идеи возникает как интригующая интрига или интрига в квадрате, поэтому предлагается рассмотреть ее в обрамлении креативного нейминга, с таким посылом: «А не замахнуться ли нам на собственную криптовалюту!» Почему-то кажется, что небольшая часть аудитории, читающей и пишущей в чате, меня поймет, поддержит, поэтому с воодушевлением продолжаю. Эта бизнес идея (или, даже, проект) может заинтересовать не только административные структуры корпорации ADVEGO, но и авторов уникальных текстов на литературном конкурсе триллеров. Тема эта серьезная и специфическая, требующая внимания людей, ищущих неизведанные ниши в коммерции и бизнесе. Проект может заинтересовать хотя бы потому, что многие термины и определения далее будут непонятно-пугающие, а сам проект покажется фантастически-абсурдным.
Предлагается всем участникам конкурса обсудить вышеизложенное, объединится в сообщество AdvegoAnalysis, избрать организационный комитет во главе с администрацией литературного конкурса. Спасибо за внимание. Приложение 1. Доступно и популярно о цифровых валютах и цифровых проектах здесь: [ deleted ]
Грустно, двух моих фаворитов выпилили, и ещё два любимых рассказа не прошли. С другой стороны, из работ, за которые голосовала до чистки плюсов, во втором туре 19 - неплохой результат! Жаль "Ноги" и "Замок Эспер" - явный неформат, но обе работы шикарны.
Дача крута. Светлана по-другому писать не умеет :) Честно признаюсь, не плюсовала из-за откровенно юмористической развязки. Ясно было, что рассказ дальше не пройдет. А вот Ноги вполне так хоррорный триллер, на мой взгляд.
Да, Ноги хороши. Единственный из моих любимчиков, который не прошел во второй тур. Соглашусь с администрацией, что не совсем триллер, но не могла не проголосовать за него. Интересно бы автора узнать...
Да, пардон :) Лень подвела - не хотелось проверять название. Если бы вкусы не совпадали абсолютно, точек пересечения быть не могло бы :) Как минимум, вам часто нравятся мои рассказы :D
Да, не смогла придумать ничего достаточно интересного и без явной мистики :) То, что придумала, в итоге напишу, но не для конкурса. Как водится, в более развёрнутом формате ) Или дождусь конкурса мистических рассказов :)
Люди добрые, АстАнАвитесь)) Давайте что-нибудь полегче, а? В смысле чтения, а не написания, имею в виду. Ну не знаю, литературную пародию, комедию нравов, сатирическое что-то. Чтоб хоть в интернете чему-то улыбнуться можно было. А то антиутопии, триллеры, мистика, вы не устали? Фэнтези в ту же степь, кстати. Максимум - сказки. Кстати, как ни пыталась осилить второй тур, прочитала три работы и закрыла. Куда там еще комментировать. Не могу. Как могут нравиться подобные истории в условиях... в общем, в окружающих условиях, я не понимаю)))
Некоторым нравятся всю жизнь, в любых условиях ) Люди вообще разные )) Мне было бы скучно читать конкурс только юмористических рассказов. Стендапы я, кстати, и не читала, в точности как вы - открыла пару работ )) А фэнтези не обязательно мрачняк, хоть и его я не люблю, признаться.
Всё-таки жанр просто рассказа, моего первого конкурса, был, прихожу к выводу, оптимален. Кому какая тема нравилась, тот на такую и писал - даже фанфикшн пропускали. Единственное, не было стихотворений ;)
Стендапы были слабые сами по себе, что кстати легко прогнозировалось. Если же сделать просто конкурс юмористической прозы (рассказа, юморески, очерка, сценки, да хоть памфлета или того же стендапа) - было бы и намного интереснее, и разнообразнее, и веселее.
Кстати, юмористический рассказ ведь может быть и про космолетчиков, и про эльфов, и про вампиров :).
У меня к юмору более требовательное отношение, чем к триллеру ) Оно и понятно - над плохим триллером или антиутопией можно, в крайнем случае, поржать. А над плохим юмористическим рассказом, что? ) Ещё не новость, что представления о смешном у людей особенно расходятся. Кто-то животики надорвёт, потому что его тема, а мне скучно.
Отличная идея, кстати. Ох, помню, как тяжело мне давался стендап. Писать смешно - это очень, очень сложно. ПризнАюсь, даже за свою антиутопию, которую тоже еле-еле "выдавила" и которая в итоге осталась в первом туре, мне почему-то менее стыдно, чем за прошедший в финал стендап.
А у меня были неплохие наброски для стендапа. Но из-за отвращения к самому жанру в его нынешней телереализации меня так и сломало привести их к товарному виду и отправить. Когда потом посмотрел состав работ, понял, что сильно лажанулся :).
Как оказалось, когда закончился конкурс притч, некоторые именно туда прислали изменённые истории, случившиеся с ними в реальности ) Так что, опыт есть )
Я устала! Просила в прошлом году комедию, ваниль, романтику (дожилась!), но фигушки)) Администрация брутальна и сурова, и на розовые с...кружева не ведется😁
А вы к этому так отнеситесь: в рассказах схватили, связали и маньячат изо всех сил в разные стороны, а у нас то еще ничего, а у нас то еще о-го-го :)) Так и быть, согласна на доброе, светлое, чистое, только ради вас, Юля :)) Совместными силами уговорим администрацию на юмор и позитив!
Сдается мне, что хоть сколько ни запрещай, все равно в каждом конкурсе появляются работы с лозунгом "Нате вам": Нельзя котиков? Да щасс! Запрет эротики? А вот это вы видели! Но самое интересное не это. Настя, голосуют ведь! Нравится людям, голосуют, обсуждают. Под такими рассказами жизнь кипит)) А кто-то "правильный" сидит и в окошке дырку прожигает: не идут ли комментаторы?
Вот оно как ) А мне так показалось, что во втором туре вполне законные работы висят. Мельком пробежался - почти все вспомнил по аннотациям. И почти все мои плюсы на месте, не хватает только "Город, которого нет". Не считая тех, что сняли - ну я так думаю, что они тоже попали бы во второй, иначе с ними бы не заморачивались.
С давних пор считаю, что конкурсам на Адвего помогла бы некая обезличенность в комментировании работ. Вот сейчас все авторы до окончания конкурса скрываются под маской Конкурс (advego). И к этому все привыкли.
Ну пусть бы тогда и комментаторы под работами звучали как Читатель (advego). И имели по 5 (скажем) попыток прокомментировать работу. Это несколько уравновесило бы влияние "авторитетных" и "не очень авторитных" (для кого-то) комментаторов.)
А уже после объявления победителей открыть одновременно и "лица" комментаторов... ) Может быть попробовать хотя бы в качестве эксперимента? Вдруг это повысит объективность оценок и нивелирует влияние одних комментаторов на других. )
Вот, кстати. Вы не задумывались, что невольно могли нанести ущерб тем работам, в которых не отметились своим и комментами? Допустим, только допустим(!) (тут смайл), что кому-то вы не глянетесь. Активностью, мнением, ником, аватаром, именем... Чем угодно. И вот от такой говорит себе: scepsis в третий тур только через мой труп. ) И минусует все работы, где нет вашего коммента. Во избежание, опять же. Чтобы только вас не пропустить. Реальная ситуация? Еще как! Объективно это в отношении тех ни в чем не повинных авторов? Нет, конечно.
Про badhit - так это же вы его так грамотно распиарили. )) И, кстати, длину комментариев тоже необходимо ограничить. Вот и стал бы он менее узнаваемым.)
Я не комментирую, имею право. Вместе с тем, просто не знаю, как же мне относиться к вашим комментариям и болезненности восприятия моих.)
/На минуту показалось, будто предложение Вы вносите только потому, что Вам не нравятся именно мои комментарии. =)/ - именно что показалось. Я не участник конкурса., поэтому вы мне не конкурент, не противник, вообще никто. ) Постарайтесь не думать о моей предвзятости в отношении вас.
Если такая система что-то изменит, то совсем немного. Помню, Nanali, а уж она-то авторитет, когда-то писала, что досконально разбирает рассказ, указывает все недочеты. Ее комментарии всегда бешено плюсуют, а на выходе... слабые, по ее мнению рассказы, все равно проходят. Здесь дело в том, что если рассказ очень нравится, то уже никакой авторитет не изменит мнение, мы же сами с усами) А вот если колеблешься, да, чаша весов может склониться. Но обычно сильные работы уверенно проходят в финал. При обезличивании комментаторов из конкурса уйдет элемент игры, какое-то общение. Здесь пытаешься вычислить автора и обычно не попадаешь... Да, обратная сторона медали - комментарии могут стать злее (не факт, но безликость упрощает такой подход).
/если рассказ очень нравится, то уже никакой авторитет не изменит мнение, мы же сами с усами/ - нам всем так очень приятно думать про себя. Уж мы-то объективны.) Но на конкурсе не может быть объективности, как бы мы не приукрашивали собственных мотивов и поступков. Ну так уж это. В большинстве случаев, я думаю. Конечно, всегда есть десяток или два, ну пусть сотня, совершенно беспристрастных... Возможно, я просто плохо думаю о людях и о самой себе, конечно... ) Но никогда не стану заявлять, что всегда была стопроцентно объективна.
Я об объективности и не писала. Мы все субъективны, но из массы субъективных мнений выкристаллизовывается вполне объективный результат. Мы все голосуем по принципу нравится/не нравится. И проекция на автора рассказа играет совсем маленькую роль. Хотя и этот фактор я не исключаю. Но посмотрите: мы можем определить, копирайтер ли писал рассказ или "пришлый" автор. При этом хорошие рассказы сторонних участников плюсуются никак не меньше "аборигенов". Принцип свой/чужой здесь не действует. Тем более угадать, чей именно рассказ ты плюсуешь, очень сложно.
/При этом хорошие рассказы сторонних участников плюсуются никак не меньше "аборигенов". / - я не об этом писала. И не про /угадать, чей именно рассказ ты плюсуешь, очень сложно/
Я о влиянии одних комментаторов на других. Возможно, анонимное (или под какими-то игровыми аватарами на момент конкурса) стало бы более объективным. Утверждать не берусь. Но можно было бы попробовать.
Хорошо, на своем примере покажу, как это работает. Я не люблю горы трупов. Ну, вот просто не люблю) Да, это триллер, да, почти Стивен Кинг, но и подобные произведения именитого автора я тоже не люблю. Никакой авторитет моего мнения не изменит. Но в целом этот рассказ может дойти до финала, просто без моего участия в его продвижении. И это будет объективно. Другой пример: есть (был) рассказ, он мне нравится. Да, вижу, не триллер, но восхитил: хороший слог, нетривиальный подход, есть инновация... Голосую. Вот так работает система нравится/не нравится. Маски комментаторов не помешают мне голосовать так, как хочется)
Ваш пример очень убедителен. Вы, и еще очень многие делают именно так. Но есть, вероятно, и те, что колеблются, что не до конца поняли, или те, что ждут прихода кого-то авторитетного, с которым захочется согласиться... Или наооборот - в пику ему что-то высказать. Есть ведь и такое, правда?
Все равно считаю, что настала пора попробовать анонимное голосование.)
Есть такое, и у меня бывает, когда сюжет не совсем понятен. Вот есть на конкурсе два рассказа. Отлично написаны, но накручено-накручено. Я благодарна комментаторам, кто пришел и объяснил суть. Вот теперь в раздумьях, плюсовать ли рассказы, авторы которых не позаботились, чтобы все было сразу понятно. Но опять же, мои сомнения не привязаны к личности комментатора.
Есть у меня еще один аргумент contra вашего предложения. В комментариях идут оживленные дискуссии, они интересны. Когда все окажутся под масками, такие споры будут выглядеть как "тихо сам с собою я веду беседу". ))) А могут и не начаться.
Да, я про такое тоже думала. Поэтому была мысль про игровые аватары на время конкурса. Ну, там, Бензопильщик возражает Задумчивому... Истерик спорит с Маменькиным сынком. Придумать себе на конкурс какую-нибудь маску (только для комментирования работ). А после конкурса открыться и увидеть, что Маменькин сынок - это Амели, например... )
Можно вопрос не в тему? Может, Вы писали об этом раньше, но я пропустила. Вы участвуете в этом конкурсе? А по поводу анонимности комментариев у меня тоже мысль возникала. Я была бы за. Хотя бы в плане эксперимента )
Нет, я не участник. Вот во втором туре голосую. 7 работ выбрала.) Но не комментирую. Возможно, в финале захочется что-то сказать... Триллеры я люблю, вот и заскочила на форум.)
Тут голову ломаешь, угадывая автора рассказа, а если ещё и комментаторов пытаться раскусить - совсем крыша съедет :)) Если что, это я шучу, авторов угадывать давно не пытаюсь, все равно промахиваюсь. А так, эксперимент может оказаться любопытным. Как только предупредить возможную деанонимизацию комментаторов? Не смогут же модераторы отслеживать комментарии ко всем работам.
Вот именно! При анонимном голосовании нет нужды угадывать комментаторов. Ну я бы не стала этим заниматься. ) Автор работы - да, интересен, его пытаешься угадать. А анонимный комментатор - нет. Просто заходишь почитать работу, пишешь свой коммент или возражаешь (поддерживаешь) чей-то. Голосуешь. И все.)
Вангую следующую итерацию задумок "угнетенных" авторов - вообще запретить комментарии, а потом запретить голосование, ну чтобы совсем ничего не влияло на светящийся над рассказом нимб.
Если зашел разговор про "авторитетных" комментаторов, очевидно, что есть. Комментаторы вообще - неблагодарные в большинстве своем, терзают душу автора, а "авторитетные" так вообще конкурентов продвигают, а всех остальных обязательно "гнобят".
Ну вот и попробуйте (!) другой формат комментирования.) Где ни тебе авторитетных, ни угнетенных... Хотя могут появиться те, что будут против анонимности...) Дескать, почему мне запрещают личико приотрыть? ))
/ограничение по количеству комментариев/ - хорошая штука. А еще длина.
О, да...) Я такие длинные комментарии вообще "не вижу". Ну, правда: зашла триллер прочитать в свое удовольствие и теперь мне читать его длиннющий разбор? Мы же тут не диссертации читаем и разбираем, в самом деле. Думаю, автор не стремился получить огромнейшую и подробнейшую рецензию на свое произведение. Бесплатную, правда. )
Ну, ОК, не будем категоричны. Вернее будет вот так: не каждый автор стремится получить длииииииинную рецензию, не каждый читатель захочет (и будет иметь терпение) ее прочесть.
Градус веселья мне кажется несущественным, а вот объективность — вырастет. Опять же в мафию станет неинтересно играть, разве что шифровки мафиози начнут друг другу отправлять:)
Всё станет гораздо лучше, останется только футболки с промоутеров снять.
Идея и мне кажется интересной. На уровне: "а почему бы не попробовать". Хотя насчёт более объективных оценок сомневаюсь. Мне кажется, имеют влияние не комментаторы, а что они говорят. Например, есть на этом конкурсе рассказ, который мне казался приемлимым. В одном из комментариев были доводы, которые меня убедили, что в нем слишком много неточностей. Кто это сказал, мне было разницы, важно что. Ну а в мафию пусть играют, весело же :))
Справедливости ради поясню, что Stop мне ответила, но намекнула на конкретный рассказ, после чего её комментарий и мой ответ удалили. А мой вопрос так и остался болтаться ))
Какой уровень достоверности вас устроит? Маркетинговое исследование? У меня его нет. Или вам нужны мои домыслы? Сомневаюсь.
В такой ситуации, по моему мнению, достаточно избегать всего, что может повлиять на голосование.
Считаю, что в основном чате не должны появляться - 1.Картинки, которые прямо указывают на название рассказа и автаркии в том числе. Иначе это тусовка, а не конкурс. Фестиваль — это замечательно. Но знай я об этом заранее, то не стала бы участвовать в конкурсе. 2.Призывы найти какой-либо рассказ или комментарий.
Под рассказами не должны появляться - -ник предполагаемого автора; -хештеги.
Возможно, не всё вспомнила навскидку, наверное, ещё что-то есть некорректное. Но, в целом, чаты под рассказами и основная ветка не должны пересекаться. Участвовала года два назад, показалось, что всё было на порядок приличнее.
Обезличивание авторов комментариев — любопытное предложение. Не вижу в нём ничего плохого. Лимит на комментирование - ЗА!
Любой уровень обоснования, как именно обезличивание комментаторов повлияет на объективность голосования, кроме того, что это "любопытное предложение". Все, что вы перечислили выше - никоим образом к обезличиванию не относится, полагаю.
Если любой уровень, то интуитивно знаю, что обезличивание остудит горячие головы, которые не в меру развеселились, а главное, слишком много разговаривают. Следовательно, будет меньше возникать ситуаций, которые могут исказить голосование.
Так как читаю комментарии выборочно, то просто во время конкурса не стану их читать под чужими работами. А вот уже когда авторство комментария станете известно, тогда и посмотрю. На мою оценку обезличивание никак не повлияет.
Хочу обратить внимание на бесполезность этого разговора. Все решат технические возможности ресурса и желание администрации.
Полезность относительна. Для вас разговор бесполезен, а мне было интересно понять логику. Так может принять какие-то меры именно к этим двум разговорчивым головам? Остальных-то зачем загонять в рамки. Логику выборочного чтения комментариев не осилил. Но не утруждайтесь, в целом ясно, спасибо.
Отлично. Наверное, в моем лице, тот самый крайний случай, который следует ограничить. Уж куда неконструктивнее и с большим количеством знаков? А теперь вопрос: есть кнопочка "пожаловаться" и другие возможности выразить собственное несогласие. Есть ли смысл придумывать сущности, если всего то требуется соблюдать прописанные правила. Есть там что-то и про флуд, и про непереход на личности... Как бы вместе с водой, не выплеснуть суть. С уважением.
Мысль неплохая. А получится технически обезличить, когда комментаторы затевают диспут? Или просто будет уведомление как обычно, что на ваш комментарий ответили.
Комментаторы затеют диспут, и задача такого диспута - обсуждение работы. Не чмоки-поки, здрасти-до свидания, которые автору триллера, по большому счету, не так уж и интересны.
Читатель 1, к примеру, говорит, что ему понравилось в триллере нагнетание страха, параноидальные мысли ГГ... А Читатель 2 усмехается, что страху вообще-то и не было, а ГГ просто Шизик обыкновенный...) А Читатель 3 возражает, что ему описаний природы было мало, а до ГГ вообще дела нет... ) А Читатель 4...
И так далее. Короче, разговаривают в комментах не Вася с Петей, а Читатель 1 и Читатель 2. Что плохого? Ведь цель-то - обсуждение работы, а не стрижек Васи и Пети, их собачек или еще чего-нибудь.
Вот так навскидку. С игровыми именами и игровыми аватарами - это было бы занятней, конечно. )
Технически все реализуемо. Нужно только сначала концепцию анонимного голосования продумать. Ну и вообще захотеть заморачиваться с этим. Это уже владельцы ресурса наилучшим образом осуществят. Если пожелают, конечно.)
Норм идея. А то помню в прошлом конкурсе. Меня ругают, а комментатор ниже хвалит ругательный коммент и пишет, вот вы такого г..на не напишете точно! (Утрирую, но суть эта) Да, получаются экивоки и хвалебные песни друг дружке знакомых лиц. Так что было бы интересно на такую версию глянуть.
Понимаете, ведь конкурс задумывается как Конкурс Адвего. Литературный конкурс, интересный, для талантливых людей! С призами, марками, поощрениями... И обидно, если это превращается в тусовку знакомых между собой ников. Что тоже нормально, конечно, но мало напоминает литературный конкурс...(
Не могу сказать, что я прям постоянный комментатор, но под многими рассказами отметилась. И не только в этом конкурсе. Понимаете, когда под рассказами постоянно встречаешь одни и те же ники, поневоле с ними знакомишься. Начинаешь понимать, кто из себя что представляет, как думает. И диалог с ними превращается в разговор знакомых людей, что в какой-то степени сказывается на комментариях. Я не говорю сейчас, что захожу в рассказ с ноги открывая дверь и с криком "Привет, братаны, как дела!", я говорю про нечто, что не всегда улавливается в разговоре, но при этом вы четко понимаете, что это разговор знакомых людей. Это неизбежно, потому что вот таких постоянных мало. Мало. А потом приходит Ra-Al и говорит, что ей обидно. Ну так комментируйте тоже. Заходите, вас же никто за порогом не держит, пока тусовка знакомых между собой ников не наболтается. Еще раз, я не против вашего предложения, двумя руками за, поскольку особо ничего не изменится, как мне кажется. Как ходили одни и те же под рассказами, так и будут ходить.
Тусовка знакомых между собой ников - это когда на форуме всего 132 участника, но количество комментов от одного автора зашкаливает! Это не личный блог, где общаются знакомые люди. Это форум Адвего, где должно быть комфортно высказываться всем: и старожилам, и новичкам.
"Движуха" с хештегами... призывы расставлять метки в конкретных рассказах... море картинок с Яндекса... Вот что первым делом бросилось в глаза, когда я в первый раз от чтения работ перешла в обсуждение на форуме. Тут кто-то упоминул Нанали. Я видела ее коллаж в одном из конкурсов. Однако не было никаких призывов объединяться и выделять какие-то работы метками...
/приходит Ra-Al и говорит, что ей обидно/ - обидно не кому... а за что... Вот все зацикливаются на том, что я не комментирую работы. Да, пока просто читаю и голосую. А я еще и писать триллеры не умею... Но это ведь не закрывает мне глаза на то, что идет в общем обсуждении, правда? И я высказываю свое мнение.
Или : сама не писатель... не комментируешь работы... не активный флудер, не член, не тусовщик... - что можешь в этом понимать?)
Да почему сразу уходить? Нет, конечно! Наоборот, растолкайте всех локтями и присоединяйтесь чаще: с вами интересно общаться :)) Но я не понимаю: почему новичкам некомфортно? Их же не прессуют здесь. Вообще, думала, вы говорите про "тусовку ников" под рассказами, поэтому так отреагировала. А на форуме что только не обсуждается, обычно тут не бываю, набегами только. И я не из тех, кто "если не повар, не ругай мой пирожок" - сама категорически против такой позиции.
Мне кажется, Вы слишком драматизируете. Это же хорошо, что такой форум есть, где можно и пошутить, и картинки в тему посмотреть, и музыку послушать ) Или о серьёзном поговорить. Я, например, очень люблю комментарии Евгения читать. Мне как филологу прямо бальзам на душу ) И сарказм при случае - мама не горюй )
На прошлом конкурсе немного другие лица были наиболее активными на форуме, как мне помнится.
Скажу про себя. Я тут вообще человек случайный. Не член )) Не работаю здесь, АП только пользуюсь иногда, потому мне и письма о конкурсах приходят. Участвую во втором. Затягивает :) Уже с грустью думаю, что скоро всё закончится...
Работы комментирую, когда есть что сказать. Уже не раз писала, что мои вкусы отличаются от большинства. Это нормально. Если на форуме с чем-то не согласна - тоже говорю. Кто-то спорит, кто-то поддерживает, кто-то плюсует, кто-то минусует.
Мой рассказ раскритиковали в пух и прах, так мне и надо :)
Возможно, это и выглядит драматично. Но не могу отделаться от первого ощущения, когда зашла на форум.
scepsis может продолжать считать, что я именно к ней неровно дышу. ) Но, знаете, я просто ошалела от беглого просмотра форума. Ну один человек пишет и пишет.. Картинки, смайлы... Ну просто подумала, что ненароком Вконтакте оказалась... ) Потом заглянула, кто участники... И о-па! 1000+ Такого я никогда не видела на форуме Адвего. Ну вы, пожалуйста, извинитесь перед ней за меня, может я как-то сильно наехала... Очень вас прошу. Потому что боюсь уже отвечать там. Ухожу. Всего доброго.
Спасибо на добром слове ) Копирайтер из меня такой же, как сочинитель триллеров ) Единственное, на что меня хватило в прошлый раз - купить 10 статей, чтобы иметь право голоса под работами. Я себе другую нишу нашла, но подробности опущу :)
Не повысит это объективность оценок. "Авторитетом" обладают не комментаторы, а их комменты. И если обиженные авторы не загнобят комментаторов настолько, что те перестанут писать - ничего не поменяется. "Авторитетный" комментатор напишет аргументированный коммент, молчаливый читатель в соответствии с вашей версией молча с ним согласится.
И в чем профит? "чмоки-поки" пропадут из комментов? Так во-первых они не влияют на голосование, а во-вторых не пропадут, уж поверьте)
Пострадает фестивальная атмосфера конкурса, которую как ни крути делают активные комментаторы. Пострадают авторы, которые не будут знать, насколько серьезно относиться к положительному/отрицательному комменту, потому что в одном вы правы - оценка разных критиков имеет разный вес. Я может и участвую только для того, чтоб услышать мнение определенных людей, которых и десятка не наберется. Вы меня угнетаете со всех сторон получается, и как комментатора, и как автора. Может, не надо? =)
/Я может и участвую только для того, чтоб услышать мнение определенных людей, которых и десятка не наберется./ - это называется литературная группа, кружок, сообщество людей по интересам... Такое тоже имеет право существовать и очень популярно в инете!
Но мы ведь на бирже Адвего, которая проводит Литературный конкурс. Здесь огромное множество адвеговцев формирует довольно значительный призовой фонд. Радуется (или негодует) тому, какой окажется финальная десятка. И это ведь не для того, чтобы вы и "определенные люди" определенным образом комфортно общались между собой?
И еще. Форум Адвего всегда славился своей демократичностью и одновременно непредсказуемостью, широким охватом самых разных групп пользователей! Был безумно интересен, отличался именно умением общаться СЛОВАМИ! разговаривать СЛОВАМИ! шутить и подтрунивать друг над другом СЛОВАМИ! Здесь постят интересные и УНИКАЛЬНЫЕ - рисунки, стихи, прозу!
Разве интересно всем остальным, как небольшая группка обменивается надерганными из Яндекса картинками? Или понятными только этой небольшой группке людей какими-то подробностями почти личного характера.
/Вы меня угнетаете со всех сторон получается, и как комментатора, и как автора. Может, не надо? =)/ - извините, но мое предложение провести на пробу конкурс в несколько ином формате + ограничить количество и длину комментариев не было желанием ущемить как-то лично вас или ваших друзей.
Так если не нравится можно пройти мимо. Зачем же каждый конкурс под гребенку? Прошлый такой, нынешний вот этакий. Главное негатива практически не было, может благодаря картинкам?))
/под гребенку/ еще ничего не причесали...) Идея, высказанная на форуме, еще не означает стопроцентную готовность ее реализовать. ) Или немедленное желание получить бурное одобрение для воплощения в жизнь. Если идея покажется многим совсем плохой - так в топку ее!) А обсудить - почему бы и нет? Или мои идеи и флуд более вредные и более "флудные"? )
/Так если не нравится можно пройти мимо./ - можно и пройти...) Но я посижу еще немного на форуме, не возражаете?)
Ни в коем случае не возражаю :-) Я ответила на конкретный ваш комментарий, остальные "идеи" судить не берусь. Хештеги, не хештеги - я голосовала за то, что нравится) Во 2 туре 4 плюса. Надо бы один убрать. Но так сложно))
Я все равно никогда не попрошу вас (или кого другого) забанить: мы же помним про шантаж со снятием прицепом баллов у тех работ, за которые вы голосовали, верно?) Так что не суетитесь.) В аватаре вы или нет, кто там (или что) и как там (или где) вас отторгает - мне без разницы. Ну не суетитесь...))
А снова сказать вам: "можно, я пойду"? ) Это возможно? А то ведь наш с вами диалог опять удалят как конфликтный. Будет жаль. Я не хочу идти в вами на конфликт, клянусь.)
А что наши мнения совершенно различны - ну бывает... ) И даже сейчас (не ради конфликта) скажу, что нафлудили вы тут знатно...) Ну продолжайте флудить, чего там... Только без меня, ОК?
Вы неверно трактуете мои слова, а может быть путаете причину и следствие.
Под "определенными людьми" я подразумевал не группу друзей, а активных комментаторов с хорошим вкусом, в совершенстве владеющих языком, сведущих в литературе. К чьему мнению можно прислушиваться. Чья похвала приятна, чьи замечания побуждают задуматься. Да, мне комфортно общаться с этими людьми и некомфортно с другими) но это следствие, не причина.
Пользуясь случаем, огромная благодарность и "стареньким" Iozef, Jay_De, Ameli1973, scepsis, SinicaSam, Konctanciya, Kaurri, NinaGulimanova, и "новеньким" denis68, id[какой-то номер], lankimi, NataliaAnatolievna и др. за аргументированные комменты, без вас конкурс был бы намного грустнее. Мог кого-нибудь забыть, прошу прощения. Медведя не забыл, ему отдельное спасибо, что не потоптался где не надо.
Что касается ваших претензий к картинкам и флуду - я все еще не понимаю, какое отношение это имеет к обезличиванию комментов. Если вас что-то не устраивает, в каждом посте есть кнопка "Пожаловаться"
Забыл таки. Списки - неблагодарное дело =( Всегда по делу и очень доходчиво пишет juli170378. И один из моих любимых комментаторов Eva_Peron, хоть она и немногословна)
Мне тоже нравятся комментарии всех вышеперечисленных и еще многих других. Жаль, что на форуме сейчас вообще отсутствуют Нанали и Wordsbuilder, что Рокинтис, Светик04, Каурри, Амбидекстер и... (ох, могу перечислять еще многих)... практически не участвуют в этом общем форумном обсуждении.
И простите, если неправильно вас поняла, но ваше /может и участвую только для того, чтоб услышать мнение определенных людей, которых и десятка не наберется/ прозвучало как "ресурсом и призовым фондом воспользуюсь, но интересны комменты только вот этого десятка "активных комментаторов с хорошим вкусом".
У меня нет /претензий к картинкам и флуду/ как таковым. Если только они не становятся преобладающей частью обсуждения. И это не имеет отношения к идее провести конкурс в другом формате и ограничить количество и длину комментов на "душу населения". Картинки, движуха и флуд - это первое мое впечатление, когда зашла на форум. И почему вообще написала первый свой коммент в этом обсуждении.
И сколько можно уже посылать меня на кнопку "Пожаловаться"?) Я скоро это слово буду воспринимать как нецензурное...)
Вы лукавите. Непосредственно перед этой фразой мы с вами обсуждали влияние авторитетного комментатора на неокрепшие читательские умы. Не было речи об узком дружеском круге. Впрочем, трактовка "ресурсом и призовым фондом воспользуюсь, интересны комменты активных комментаторов с хорошим вкусом" - верная.
/оценка разных критиков имеет разный вес/ - да, это так. /Не было речи об узком дружеском круге/ - ОК. Узкий дружеский круг плюс авторитетные комментаторы с хорошим вкусом. Плюс ресурс и призовой фонд. Так вернее?
Я перестаю понимать, что вы от меня хотите. Есть люди с хорошим вкусом, есть с плохим. Есть более интересные комментарии, есть менее. Что неясно? При чем тут дружеский круг и призовой фонд?
Да в общем-то ничего не хочу.) Изначально отреагировала на эту фразу: /угнетаете со всех сторон получается, и как комментатора, и как автора. Может, не надо? =)/
Больше вас не потревожу, на "Пожаловаться" (в любом смысле) - тоже не пойду.) Всего доброго.
Только мне показалось, что я поняла вашу мысль, как у меня снова появились вопросы :)) Каким образом огромное множество адвеговцев и комфортное общение определенных людей противоречат друг другу? Мне комфортно общаться со всеми участниками за очень редким исключением. В чем проявляется некомфортность, и из-за чего могут остаться недовольными "множество адвеговцев"? То, о чем вы говорите - картинки, фестиваль - это больше особенность форума, но это всегда так было. Здесь же рассказы не обсудишь. А под ними такого нет, там идет именно обсуждение работ. И не поняла нюанса насчет "ресурсом и призовым фондом воспользуюсь, но интересны комменты только вот этого десятка "активных комментаторов с хорошим вкусом". А это плохая причина для участия в конкурсе? Причины могут быть разные, эта не хуже, и не лучше других. И не факт, что автор, желающий получить отклик от определенных людей, его получит, если его рассказ не привлечет внимания. Та еще лотерея.
Про другое писала уже много раз, так что отвечу только вот на это: /не поняла нюанса насчет "ресурсом и призовым фондом воспользуюсь, но интересны комменты только вот этого десятка "активных комментаторов с хорошим вкусом/...
- Мы на Адвего (ресурс). Пользуемся его функционалом. - Призовой фонд формируют все участники плюс спонсоры. - Особенных людей - "активных комментаторов с хорошим вкусом, в совершенстве владеющих языком, сведущих в литературе" сюда специально не поставляют, они больше на литературных форумах тусуются. А когда появляются - это радость, это опыт, это счастье. - С уважением нужно принять и комментаторов не особенных, не сведующих в литературе, не владеющих в совершенстве языком... Отправивших свои спонсорские, замечу... И это не исключает желание автора общаться и получать комменты от особенно сведующих - таких-то и таких-то.
А в противном случае лучше участвовать в конкурсе в элитном литературном клубе, где только особенные, только сведущие, только в совершенстве владеющие языком. И призовой фонд там тоже особенный.
Я увидела претензию на элитность круга общения при пользовании обычной (не элитной) площадкой, которая предоставляет для конкурса свой функционал. И деньги на призы из обычного (не элитного) призового фонда, собранного обычными (не особенными) пользователями.
Для меня это как несогласованность двух желаний. Могу ошибаться.
По-первому пункту хорошо, хотя я так и не поняла до конца мотивов, ну это я непонятливая :) А по второму пункту - вас немного не туда заносит иногда, на мой взгляд. Желание получить комментарии от определённых людей не означает неуважения к остальным комментаторам. Когда вы сидите за праздничным столом, вы же не пробуете абсолютно все салаты, а едите понравившиеся, не призывая выкинуть остальные в помойку. А спонсорские все участники вносят, так что это не аргумент. Нет здесь претензии на элитность, есть определённые ожидания от конкурса, которые, кстати, могут не оправдаться, про это я уже говорила. Вы иногда делаете выводы, додумывая за собеседника то, что он не говорил. Это как я сейчас скажу, что вы просто завидуете, поэтому так хотите ввести анонимность (чего я не думаю!). Не стоит совсем уж демонизировать активных комментаторов.
/додумывая за собеседника то, что он не говорил/ - есть у меня такой грех - додумывать! (( Вы совершенно правы, к сожалению... Сейчас вот на трезвую голову перечитала все то, что в запальчивости написала про mpnz касательно его претензий на элитность... И мне реально стыдно. Поэтому прошу у него и у всех прощения за такой недопустимый вывод и выпад. Увы, не могу вычеркнуть то, что уже написала...(
Но идея анонимного (скрытого) комментирования - в качестве эксперимента - с этим все же не связана, на мой взгляд.
А завидую я реально! )) Завидую всем этим авторам, которые смогли в любимом мной жанре наваять столько триллеров. И главное хороших!
Ладно, спасибо вам за отрезвляющую оплеуху. )) И снова - мои извинения mpnz. Надеюсь, разговоры Артика отвлкут внимание от моей персоны.) Всего вам доброго и спасибо.
Здравствуйте. Начал писать коммент еще до Констанции, но работа такая работа, чтоб ее)
Меня видите ли тоже немного заносит, когда пытаюсь что-то на мой взгляд очевидное доказать оппоненту. Из этого разряда и фраза про "определенных" людей, и мне тоже немножко стыдно, что вчера не сдержался в запале. Конечно, мне важны все комментарии. Но смысл в том, что обезличивание снижает их ценность для автора.
Давайте на примерах. Вот, скажем, две Натальи - с обеими я немножко работал и общался, обеих одинаково люблю и уважаю. Одна оставляет очень добрые комментарии и прочит мою шедевру в финал вместе с доброй половиной других шедевров, другая тоже может написать "работа для финала", но гораздо реже. Понятно, что к первой оценке отношение более скептическое. Хотя при всем уважении не могу отнести девчонок ни к узкому "дружескому кругу", ни к "элите".
Или, скажем, Jay_De и Artik_Zih - с обоими одинаково незнаком, но если им вздумается написать что-то одинаковое про стиль моей работы - к одному из них я прислушаюсь вероятнее раз в сто.
Пишу про свою работу, потому что не могу отвечать за всех авторов. Может быть, кому-то все равно, а мне хотелось бы получить здоровую критику от конкретных людей, чей вкус и "авторитет" я могу оценить по другим комментам.
Не против экспериментов в принципе, но хотелось бы понимать, какая в теории польза может от этого быть. Пока что никаких догадок.
Вам совершенно не за что извиняться передо мной, все нормально. Если что, и вы меня того, простите)
Вот спасибо, что откликнулись! ) На меня уже и муж вчера набросился: "ты чего наехала на мужика?.." Но я прямо кипела и не соглашалась. А сегодня вот перечитала... ох.. ((
Да еще и Констанция ну в самую точку попала своим коментом, так ужас как устыдилась. Так что мир, дружба и эта, как ее - жвачка...) Но лучше без нее.
Ну не так уж сильно наехали, переживать не о чем) После конкурса думаю гораздо больше оплеух получить, разной степени заслуженности. Натоптался малость под рассказами..) Главное, что мы с вами можем вполне спокойно и конструктивно вести диалог
Вот я, кстати, вас виню во всем!)) А потому что провокатор! А потому что достали картинками своими из Яндекса!)
А потому что меня так бесят вотсаповские сопливыжимательные гифки, видосики и пересылаемые от одного другому "письма счастья" с угрозами перенаправить еще десятерым друзьям, иначе счастья не видать... ))
Я свою подругу одну чуть не убила при встрече за такое. Но обычно молча и смиренно удаляю и дальше не шлю.
Но если серьезно: вы-таки нагрузку на адвеговские сервера увеличиваете своими многочисленно загружаемыми картинками. На месте админов я бы и на это ограничение поставила. Вот так.
Втянули меня во флуд. )( Воспользовались сентиментальным моментом.)
Вроде всё правильно пишите: как говорится, не попробовав другого, не узнаем его вкуса.
Конечно, можно превратить конкурс в бюрократическое мероприятие и чмоки-слюньки между автором и критиком, раз уж это нужно (кому? зачем?).
Кто желал высказаться на форуме – тот высказался. А если не высказался, значит, не захотел. )
То, что есть возможность получить рецензию от «авторитетов» надо ценить!
Недовольные, в любом случае, будут всегда (хоть даже если оценивать наши творения придёт сам Кинг: у нас же нет авторитетов!).
До начала второго тура форум играет роль этакого антидепрессанта по снятию напряжённости конкурсантов. С созданием игрового настроения, мне думается, scepsis справилась прекрасно!
Картинки из яндекса? – да они дополняют сказанное автором и служат украшением любого форума! Мне думается, красочность любого праздника (а конкурс я считаю для многих праздник! – не так уж много радости у нас всех в последнее время) состоит не только в словах, а ещё и в украшениях, если они к месту (а они были к месту!).
А так получается, люди собрались вместе, задаром комментируют конкурсные творения и не могут себе позволить поговорить и повеселиться?
Ну вот и вы считаете, что scepsis - мой заклятый враг?) Картинки из яндекса? - да пусть будут! Но не одна же на одной.) /Кого-то раздражает веселье? / - подозреваю, что в этом заподозрили именно меня. /А давайте страдать!/ - это, по-видимому, тоже я предложила.) /получается, люди собрались вместе, задаром комментируют конкурсные творения и не могут себе позволить поговорить и повеселиться?/ - ну я вообще-то тоже люблю веселиться.) Хоть и триллеры люблю.
Ну сколько тех диспутов? А остальные авторы сидели и ждали, когда же к ним заглянут. Это не есть хорошо, как мне кажется. Да и молодежь на пятки наступает. Кстати, некоторые олды теряются от конкурса к конкурсу. Но жизнь от этого не замирает. Находятся новые товарищи, которые вступают, так сказать, в ряды.
Так ведь никто тут никому ничего не должен. Пусть ждут. Это интернет - территория свободы. Если где то разветвилась ветка - значит автору повезло, на его рассказ обратили внимание. В следующий раз повезет другому. Баланс.
Полный дисбаланс. Вместо того, чтобы уделять внимание остальным работам, комментаторы "из своих" упражняются в собственном остроумии, зачастую забыв о самом рассказе. Кстати, заметила, что если в чей-то диалог вклинивается "чужак", его просто игнорируют. Забавно, да? При обезличивании этого не будет, уверена. Кстати, новички обезличиванием не возмущаются. С чего бы это? Может потому что теперь (если это обезличивание сохранится, конечно) все становятся равны?
Да бросьте. Большинство идет сюда отнюдь не за авторитетом. Просто людям нравится участвовать в конкурсах. Это интересно, вызывает здоровый азарт. И очень хорошо, если новички не будут чувствовать себя за пределом круга избранных.
Есть много других конкурсов, где всех участников целуют во все места. А здесь брутальная атмосфера и чужие ранимые чувства могут не уважать. И тем не менее к мнению возмущенного меньшинства администрация прислушалась и теперь под рассказами точно делать нечего.
Я и не призываю "целовать во все места". Уж это точно не про меня. И чужие чувства беречь не убеждаю. Просто я уверена, что комменты без ников - это хорошо. Вот и все.
Глупости - возможно, все это относительно. С точки зрения какого-нить условного Абрамовича или Вексельберга мы тут все занимаемся черти чем.
А вот насчет гордыни - так мы не в монастыре. Мы на конкурсе, где каждый хочет выиграть. А это само по себе - самая что ни на есть квинтэссенция гордыни :).
Ну да, тот же Оруэлл сказал, правда не в "Скотном дворе": "Нам, представителям среднего класса, кроме правильного произношения, терять нечего." Поэтому и спорю.
Когда сегодня человек сказал одно, завтра - нечто прямо противоположное, и при этом его слова расходятся с поступками или жизненной позицией, это не нормально. Не будете спорить? По поводу цитаты. Настя процитировала Оруэлла, я ответила ей его же цитатой. К ней у вас вопросов нет? Только ко мне?
У меня нет к вам ни малейших вопросов. Я просто заметил, что его слова о принадлежности к среднему классу, которому якобы нечего терять, несколько расходятся с его реальной жизненной позицией. И с тем, что он писал об этом самом "среднем классе" в таких своих работах, как например "Памяти Каталонии" или "Вспоминая войну в Испании".
"олды с ностальгией" вспоминают конкурсы детективов (518 участников форума) - и не важно, что в детективах призовой фонд был только 50 тысяч рублей, но соревновались весело и "на интерес".
А в баснях (274 участника форума) разжились уже шикарным призовым фондом - 2168 долларов(!). А как там блистали svetik04, mefodij82, Elena_Yakshina, Nikulka, marikarry, Lanaparra, biskaev_ASAP, Giperbola666, Ganga-Ganga, juli170378. Заметьте, некоторые были совсем новичками...
А как там полюбилась всем (и админам) чудесная UlchikKiwi со своим прелестным косолапым мишкой!))
И вот что: на форуме тоже были картинки - да! Их постили от полноты чувств, а не как вопрос-ответ. И в комментах под работами спорили олды с олдами... или (не)олдами... Или вперемешку... И тусовка была всеобщая!
Конечно, ностальгия - это такая ностальгия... Сейчас тоже шикарные конкурсы и шикарные победители. Но пришла еще и движуха - ну в точности как из социалок! :( И я не понимаю, зачем дублировать в Адвего атмосферу из социалок, если на бирже была и есть собственная атмосфера - адвеговская!
Простите, если наезжала на вас лично, да и вообще: я ведь не участник, не комментатор... Типа мимо прохожу - так и права голоса не имею.
Ну и ладно. Я не заходила на биржу долго, могу и дальше не заходить, только чтобы вас в покое оставить...
Живите с миром и обязательно участвуйте в конкурсах, не пропускайте их из-за меня! Я читала вашу работу - антиутопию, и она мне очень понравилась. Удачи!
Ну знаете, если каждый будет просто так отказываться от участия (у меня поводов тоже выше крыши, ыыыы - мой рассказ не заметили), здесь останется только Artik_Zih. То-то человек разгуляется в гордом одиночестве.
Извините, но ваш пост напомнил строчки из стиха Ляли Брынзы (того, что здесь постили, я видео сейчас частенько пересматриваю): «Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени! А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
Просто тогда эти конкурсы были для вас новизной, поэтому они и запомнились такими яркими) Сейчас чувство новизны прошло, и вам кажется, что все не так)
Я думаю, что конкурсы как "игру на деньги" воспринимают единицы. Только те, кто действительно отлично пишет, талантлив и уверен с своих писательских способностях. Для остальных это просто игра и драйв)
- Я просто скопировала данные одного конкурса и другого конкурса., вместе с цифрами. Одни деньги противопоставлять другим деньгам не собиралась и не собираюсь. И даже не стремилась уточнять сколько это сейчас, сколько тогда...
- конкурсы как исключительно "игру на деньги" я не воспринимаю, нет... У меня куча своих недостатков, но вот меркантильность отсутствует напрочь. )) Как и подозрение в том, что тогда люди прямо бились за деньги или не бились... Сейчас бьются или не бьются.
P.S. Ленина, Сталина... и прочих "олдов" - не застала, нет. Впрочем, не увы... и не ах...))
Нет! Эти конкурсы я привела в пример того, что меня опять и опять упрекают в одних лишь ностальгических чувствах. Которые есть - да! Но главная мысль в моем комментарии (может я ее плохо выразила), но вот она еще раз:
"я не понимаю, зачем дублировать в Адвего атмосферу из социалок, если на бирже была и есть собственная атмосфера - адвеговская!"
Я сказала: "атмосферу из социалок" - ее уже перенесли во множество мест. Я не собиралась ине собираюсь вести допрос с пристрастием: где, когда, с кем и проч. вы бываете.
Как и вам бы не стала отвечать - где, когда, с кем и проч. бываю я.
Нам обеим это не интересно, а просто лишняя информация. А атмосфера из социалок расползается повсюду в том числе и на биржи контента. Я про это. И про то, что адвеговская собственная атмосфера мне лично приятнее.
Зачем воссоздавать то, что было когда-то? Одни участники уходят, другие приходят. Поэтому меняется и атмосфера. Я читала прошлые конкурсные ветки. Знаете, что заметила? В комментариях стало лучше. Больше более лояльных и терпимых к чужим ошибкам и несовершенству комментаторов. Нет цели унизить или растоптать автора. Хотя перегибы и сейчас встречаются, но их меньше. Это иллюзия, что если автора ткнуть в его ошибки, то в следующий раз он напишет у-ухх! Не напишет. Яркий пример вы видите в диспуте выше. Я хочу писать как Ремарк. Не напишу, даже под лупой изучив его стиль. Нету таланту, чо уж...
Не было анонимного голосования! Никогда не было! И "квадратики" - это не моя придумка!
Ну админы, ну пожалуйста!))
Ну скажите уже всем, что не было ситуации "она захотела" - ей "ввели". )) Ну что за абсурд!
Я прямо устала отбиваться. Моя "ностальгия" никому не упала, никто ей не занимается... Переписки у меня нет с админами, в админскую я не вхожа и прочие дела.
И солнце по моему заказу не всходит и не заходит. )) Ну юмор же уже, ну серьезно.
/вы с ностальгией по прошлому пишете/ - ну так и что? Кому важна моя ностальгия? ) Вам важна? Да нет, конечно. Я может о раннем джазе ностальгирую и что мало его играют сожалею. Или Черное зеркало смотрю или не смотрю... Или в футбол играю. Ну не приволокут же мне сюда футбольное поле по моему желанию? Или приволокут?)))
Шутку юмора оценила) Понимаю, что наш диалог затянулся, но в этом ведь не только моя вина. Прошу прощения, что вторглась со своим...)) Не смею задерживать.
Вы дали мне повод требовать свои тридцать процентов от прибылей Адвего... ) Ухх-ха-ха.....
"она хотела" --->>> "они ввели"... )))) "спящие с 10 года" упорно ждали, когда же им "введут"... ))) Ой, забаньте меня, забаньте, не могу прекратить ржать. )) Да так, что моя кошка прибежала взглянуть, не нужно ли кого исцарапать, ведь человеки иногда такие странные бывают... ))
Если решите внедрить новшество, то, вероятно, на следующих конкурсах (надеюсь, таки приму и я участие) народ будет не столько рассказы читать, сколько угадывать комментаторов.
Я очень рада, что биржа, которую всегда любила и уважала, не закостенела и не заржавела, что вы все так же молоды, хоть и "старенькие" уже... ))
Что ваш коллектив готов к нововведениям, спорам и даже смутам!.. )) Живой здоровый организм ничто не устрашит, даже "корона". Кстати, вы ведь никогда и не корчили из себя коронованных особ и спокойно давали "доступ к телу" всем смертным.
А эксперимент - это дело такое: не понравится - так в топку, а понравится - так можно и "усугубить"... Введением игровых персонажей в комментировании конкурсных работ, например... ;)
Ща пойду внезапных и противоречивых коментов везде напишу, попутно обзывая всех бояринами)) и пусть все думают, что это вы, эхехеххе)) шутка) главное, чтобы боярин-флешмоб не начался)
А вот и нет. Уже строго предупредили. По делу, кстати. Я пожалуй дальше промолчу, до НГ и финала. От греха подальше. Что б была возможность поблагодарить и ответить на комменты в рассказе. Ну, вы тут держитесь:) Буду в засаде ждать конкурса "поэтов". Рассказы в финале хорошие. Вы у меня первая на очередь для ответа, но чего то улыбаюсь заранее. "Таки да, ну не шмоглла я" примерно так и запишем...
А ведь действительно. Сейчас кто угодно может написать коммент в стиле той же Насти, наступить кому-то на хвост, и начнется сратч "анонимный", бессмысленный и беспощадный :).
Мне вообще уже никто не мешает. Я даже медведя понял, простил и научился игнорировать. Просто забочусь о вашем душевном спокойствии. Нам ведь не нужны неспокойные читатели. )
Если вопрос ко всем - стандартное предложение найти ещё две более-менее симпатичные работы ) Это не всегда легко, но, если бы ни один из моих фаворитов вдруг не вышел в финал, остались бы ещё рассказы, у которых отобрала плюсик в первом туре. Их как раз набралось бы достаточное количество.
Ну выбирайте два других рассказа по принципу "лучшие из худших". Причем чем ближе к топу вы выберите рассказы, тем сильнее будет сила ваших голосов.
Т.е. если вы выберите своего фаворита и два худших по вашему мнению рассказа, и если эти худшие действительно окажутся худшими, то ваш фаворит (ну и эти два худших) получат от вас минимальное количество оков.
-- все реальные ники и аватары комментаторов скрываются; -- аватары комментаторов становятся цветными, цвет привязывается к пользователю, но может повторяться у других комментаторов; -- после окончания конкурса все комментарии будут деанонимизированы.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186